Мотосвислоч экспедиция по Вьетнаму. Часть 3. Нин Бин, Винх

Утром выехали из отеля на Кат Ба и отправились на скоростную лодку до Хайфона. Купили билеты и через час были на суше. Пока плыли, скачали 700-метровую карту Вьетнама (скорость 3джи на воде была 200-300 кб/сек, что впечатлило нас до глубины не очень гиковской души).

До Нин Бина ехали почти целый день, хотя расстояние было не более 200 км. У меня опять стал барахлить Минск и мы остановились в мастерской, где хороший мужик перебрал половину мотоцикла, все смазал и подкрутил.

Во Вьетнаме курят метровые деревянные трубки, в которые забивают какой-то фруктовый табак. Они стоят возле каждого уличного кафе. Нам с Лешей многократно их предлагали и один раз мы даже покурили местный табак. Сладковатый на вкус, похож на самокрутки.

Стоя в очереди за сосисками в уличной кафешке утром в Нин Бине, местные ребята мне в очередной раз предложили с ними покурить. Я отказывался, но очередь была такой длинной, что на третий раз все-таки согласился. Парни смеялись и подкалывали меня на ломанном английском, я тоже шутил в ответ. Они насыпали мне табак, я сделал тягу, поблагодарил и пошел дальше в очередь.

Спустя минут 5, уже получив в руки сосиски и напиток из тростникового сахара, я понял, что это был не фруктовый табак. Целый день я не мог сесть за руль, и больше на предложения вьетнамцев покурить с ними «фруктовый табак» не соглашался.

В Нин Бине делать нечего, однако недалеко от города есть серия сквозных речных пещер. Мы отправились туда на экскурсию. Вьетнамская бабушка гребет веслами на лодке из 4-х человек по пещерам. У каждого есть еще по веслу, но грести не обязательно. Только укорные взгляды туристов, которые гребут навстречу, заставляют тебя взять в руки весло и несколько минут имитировать бурную деятельность.

Лично мне пещеры не очень понравились, хотя Леша с девчонками были в восторге.

Еще через день мы поехали в Винх. В городе было абсолютно нечего делать, поэтому мы с утра дернули на море за 40 км по разбитым дорогам. Там Леша нырнул со своим мотоциклом под воду на пляже. После чего тот до конца путешествия страшно ломался и капризничал, выводя своего хозяина из себя каждой новой дыркой в бензобаке.

Ситуация была смешная. Мой друг решил покататься по песчаной набережной, надеясь слегка задевать передним колесом периодичные волны. Но на скорости он попал в яму, наполненную водой. Мотоцикл из ямы выскочил из-за скорости, успев туда нырнуть вместе с двигателем.

Местные помогли мотоциклу выжить. Однако потом у него стал постоянно протекать бак. Минск же, наоборот, раскрывался со временем как хорошее советское вино.

Девчонкам быстро надоели местные блюда в виде риса с мясом и овощами или фирменного лапшичного супчика с кучей травы и говядиной. Поэтому в каждом новом городе у нас был челлендж «Найди нормальную кафешку». Мы с Лешей обычно ели рис, суп и какой-нибудь бургер в сети фастфудов. Женская часть нашей экспедиции страдала куда сильнее и нам приходилось искать прям особенные кафе, если хотелось, чтобы вечер завершился на мажорной ноте.

Несмотря на худощавость вьетнамцев, жрут они откровенно дохрена. То есть мы заказывали 1 порцию на двоих и практически никогда не ошибались.

Из Винха мы направились дальше, еще не догадываясь, какое происшествие нас там ждет.